«Билайн» потерял почти миллион абонентов

15:23 03.11.2016

|   2690 прочтений



В компании называют причинами сокращения абонентской базы— рост конкуренции и чувствительность россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации.

Абонентская база оператора «ВымпелКом» по итогам третьего квартала 2016 года сократилась на 2%, говорится в отчетности материнского холдинга VimpelCom Ltd. На конец сентября компания обслуживала 58,1 млн мобильных абонентов, годом ранее показатель составлял 59 млн. Повысился и годовой уровень оттока абонентской базы — до 55% с 53,7% в третьем квартале 2015 года.

Причины ухудшения показателей абонентской базы — рост конкуренции на российском рынке и чувствительность россиян к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации, поясняет VimpelCom. Компания прогнозирует, что конкуренция на российском телеком-рынке останется напряженной до конца года. Между тем за третий квартал абонентская база «ВымпелКома» выросла на 700 тыс. пользователей: по итогам июня их количество составляло 57,4 млн.

Доходы «ВымпелКома» от мобильной связи в третьем квартале снизились на 1%, до 58 млрд руб. Это первое ощутимое снижение мобильной сервисной выручки оператора в 2016 году: по итогам второго квартала она практически не изменилась, а по итогам первого выросла на 1%. Совокупная выручка «ВымпелКома» с учетом фиксированной связи и продаж мобильных устройств по итогам третьего квартала 2016 года снизилась на 2%, до 71,2 млрд руб. В то же время оператору удалось замедлить темпы снижения выручки от фиксированных услуг: доходы сократились на 3%, до 11 млрд руб., в то время как во втором квартале падали на 10% год к году, в первом квартале — на 11%.


Теги: Операторы связи Финансовые результаты ВымпелКом

На ту же тему: