Новости

США внесли в черный список китайские компании, связанные с созданием суперкомпьютеров

10:06 24.06.2019

Одна из них — компания Sugon, построившая Advanced Computing System, занимающую 43-ю строчку в рейтинге Top500.



IDC: треть провайдеров облачных сервисов готова поменять бизнес-модель в течение двух лет

10:04 24.06.2019

Их клиентам все чаще требуется уже не только новая гибкая инфраструктура, но и приложения, а также управляемые и профессиональные услуги



IDC: рынок технологий Интернета вещей к 2023 году вырастет до 1,1 трлн долл.

09:58 24.06.2019

В коммерческом сегменте наиболее велики инвестиции производственных предприятий, в потребительском лидируют технологии умного дома.



IDC: устройства Интернета вещей в 2025 году произведут 80 зеттабайт данных

09:38 24.06.2019

Основная доля данных приходится на системы видеонаблюдения, но наибольшими темпами растут объемы данных, генерируемых различными промышленными, автомобильными и медицинскими датчиками.



Перевозчики снова требуют заблокировать BlaBlaCar

08:52 24.06.2019

Компания «Транс Лайн» утверждает, что  BlaBlaCar способствует нелегальным перевозкам и требует блокировки сайта и мобильного приложения сервиса.



Ситуация с Huawei вынуждает международных операторов связи пересматривать каналы поставок

16:40 23.06.2019

Huawei ведет агрессивную ценовую политику, привлекательную для операторов, осуществляющих проекты в развивающихся странах, напоминают аналитики.



Клиенты применяют Pure1, облачную платформу управления для беспилотной гибридной облачной инфраструктуры

22:49 20.06.2019

Платформа управления обеспечивает интеллектуальную поддержку и аналитику для обеспечения современных требований к хранению данных.



«Интерпроком» и «Бериан» запустили совместный проект по продаже офисной оргтехники beri-online.ru

21:00 20.06.2019

Сервис предназначен для широкого круга клиентов от корпоративных заказчиков до частных лиц, позволяя приобрести товары крупным и мелким оптом или в розницу.



Naumen выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

21:00 20.06.2019

Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений система позволяет организациям в пять раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения заявок, существенно уменьшить финансовые затраты, при этом увеличить эффективность работы.



Gartner: мировой рынок CRM-систем в 2018 году вырос на 15,6%

13:31 20.06.2019

Почти три четверти общего объема продаж на этом рынке приходится на SaaS-решения, а безоговорочным лидером с долей в 19,5% остается Salesforce.