В Tele2 объяснили рост тарифов повышенными требованиями клиентов к качеству сервисов
В Tele2 объяснили рост тарифов повышенными требованиями клиентов к качеству сервисов




11:23 15.02.2021 |   3239



Ранее ФАС сообщила о возбуждении дела в отношении оператора в связи с повышением тарифов на услуги сотовой связи.

Повышение тарифов на услуги связи Tele2 связано с увеличением трафика в период эпидемии коронавируса и возросшими требованиями клиентов к качеству и наполнению сервисов.

«Пандемия привела к экспоненциальному росту трафика в сетях Tele2 — ежемесячно на 15% в течение 2020 года. При этом критически возросли требования абонента к качеству и наполнению сервисов: клиентам нужен быстрый бесперебойный Интернет, широкое покрытие и большой объем услуг в пакете», — приводит комментарий оператора агентство РБК.

В Tele2 отметили, что компании приходится иногда корректировать устаревшие тарифы, чтобы клиенты могли иметь сервис на должном уровне; абонентская плата была скорректирована в среднем на 20 руб.

Оператор сообщил, что предоставил ФАС экономическое обоснование корректировок, заранее выполнив «все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях», а также выразил готовность к конструктивному диалогу с антимонопольным ведомством.

Ранее ФАС сообщила о возбуждении дела в отношении ООО «Т2 Мобайл» (оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2) в связи с повышением тарифов на услуги сотовой связи, что, отметила служба, «в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей».

По данным ведомства, с января 2021 года услуги для 12 млн абонентов Tele2 подорожали в среднем на 13%.

В июле 2020 года антимонопольная служба предъявляла претензии оператору из-за невыполнения им предписания о снижении тарифов на свои услуги в период эпидемии, обязав оператора привести тарифы на услуги к уровню мая.


Теги: Государство, общество и ИТ Операторы связи ФАС Tele2


На ту же тему: