Salesforce пытается помешать сделке LinkedIn и Microsoft
Salesforce пытается помешать сделке LinkedIn и Microsoft

Сатья Наделла (Microsoft) и Марк Бенеф (Salesforce): не только конкуренты, но и партнеры

Источник: Microsoft


14:02 03.10.2016

|   2551 прочтение



Компания заявляет, что приобретение социальной сети LinkedIn, на которое корпорация Microsoft собирается потратить 26,2 млрд долл., противоречит антимонопольному законодательству Евросоюза, и просит Еврокомиссию запретить его.

Еще в январе этого года европейский комиссар по конкуренции Маргрет Вестагер сообщила, что антимонопольные органы Еврокомиссии готовы рассматривать случаи злоупотребления использованием данных пользователей для подавления конкуренции, и в заявлении Salesforce упор делается именно на эту сторону вопроса. Microsoft, говорится в заявлении, получит в свое распоряжение уникальную базу данных LinkedIn с данными 450 млн пользователей из 200 с лишним стран. Она сможет отказать конкурентам в доступе к этой базе и получить таким образом несправедливое преимущество.

Торги между Salesforce и Microsoft за покупку LinkedIn закончились победой Microsoft, и с тех пор отношения между компаниями заметно ухудшились. В ответ на последние заявления Salesforce президент Microsoft Брэд Смит указал на доминирование Salesforce на рынке CRM, благодаря которому она может продавать свои разработки по более высоким ценам. Сделка между Microsoft и LinkedIn уже одобрена соответствующими органами в США, Канаде и Бразилии, отметил он.


Теги: Самое интересное Microsoft Социальные сети Слияния и приобретения LinkedIn Salesforce CRM Еврокомиссия Марк Бенеф


На ту же тему: