«Ростелеком» оптимизировал работу с отправлениями

22:40 03.09.2014 |   638

Рубрика Автоматизация предприятий



На двух площадках многофункционального общего центра обслуживания «Ростелекома» установлен программно-аппаратный комплекс Xerox для печати и рассылки уведомлений о дебиторской задолженности потребителям. Решение позволит оптимизировать процессы производства отправлений и повысить качество обслуживания клиентов. Проект реализован компаниями «Сонет» в Нижнем Новгороде и «АльфаТех плюс» в Новосибирске на базе решений Xerox.

Печать и отправка уведомлений и претензий – один из ключевых бизнес-процессов центра сбора дебиторской задолженности, входящего в состав многофункционального общего центра обслуживания компании «Ростелеком». До реализации проекта каждый филиал самостоятельно осуществлял печать и рассылку клиентам уведомлений о дебиторской задолженности, что приводило к высоким издержкам и увеличенным срокам исполнения тиражей, а также не позволяло полностью контролировать процессы производства документов. С целью оптимизации затрат и повышения качества отправлений руководство Центра сбора дебиторской задолженности приняло решение оснастить филиалы МФ ОЦО в Нижнем Новгороде и Новосибирске современным печатным и финишным оборудованием.

Для решения этой задачи было выбрано решение, которое позволяет создавать отправления в заданные сроки при низкой себестоимости отпечатка. В программно-аппаратный комплекс вошли монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 157 EA, Xerox D125 EPS и Xerox D95, конвертовальная машина Kern 686, франкировальная система Neopost IS-5000 и программное обеспечение «Управляющая информационная система Xerox».

В процессе работы комплекса уведомления и претензии проходят все этапы создания и подготовки к отправке. На данный момент линия достигла мощности 600 тыс. писем в месяц, а в будущем «Ростелеком» планирует довести этот показатель до 1 млн отправлений. При этом для контроля работы печатного комплекса достаточно присутствия только двух операторов.


Теги: Автоматизация предприятий