«Почта России» запускает сервис электронных заказных писем

13:43 30.01.2015 |    1600 прочтений



Российский сервис электронных заказных писем запустят в феврале в Московской области.

Сервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, пишут «Известия». В феврале его запустят в Московской области, а во втором квартале 2014 года он будет доступен и в других регионах страны.

Пользователи сервиса с неофициальном названием «госпочта» не смогут удалять письма, что должно удостоверить факт получения по электронной почте штрафов из ГИБДД или уведомлений от судебных приставов. Это требование предусмотрено техническим заданием по созданию сервиса, и подразумевает, что электронный ящик пользователей будет «безразмерный». Но все же для экономии дискового пространства старые письма будут архивироваться, и к ним можно будет получить доступ.

Уточняется, что система позволяет получать письма только от официально зарегистрированных отправителей. Сообщения гражданам будут отправляться по специальному, непубличному интерфейсу. Сервис можно будет подключить через сайт Zakaznoe.russianpost.ru или портал госуслуг.

Будет возможно выбрать способы оповещения о письмах через SMS или через электронную почту, а также указать обычный почтовый адрес, на который будут высылаться юридически значимые заказные письма в бумажном виде.

Сервис также позволит оплачивать штрафы и взыскания с помощью банковской карты или электронного кошелька «в один клик» прямо из письма. «Почта России» будет проверять прохождение средств в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Таким образом, пользователь может быть уверен, что его платеж будет своевременно переведен и зачислен.


Теги: Государство, общество и ИТ Электронная почта Почта России


На ту же тему:
<--- !----->