«Малина» ускорила процессы с помощью решений Oracle

20:17 04.02.2015 |    1075 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   1075 прочтений



«Лоялти Партнерс Восток» (программа лояльности «Малина») модернизировала ИТ-платформу на основе Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую базу данных – в три раза, построения отчетов – в семь раз.

Для повышения качества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом «Малины». Весь функционал программы, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty.

Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом программы позволила в режиме реального времени отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle CRM


На ту же тему: