ЛАНИТ и Teradata разработают облачные решения для маркетологов

12:50 28.01.2015 |    1483 прочтения



Компании смогут предложить клиентам полную автоматизацию кампаний цифрового маркетинга — от инновационных процедур сегментирования клиентов до многоканального взаимодействия с клиентами в режиме реального времени.

ЛАНИТ и компания Teradata подписали соглашение о партнерстве. Центром компетенций Teradata станет компания CleverDATA, входящая в группу ЛАНИТ и развивающая экспертизу в области добычи данных, в том числе, с использованием подходов предсказательной аналитики и машинного обучения. Компании будут разрабатывать и внедрять маркетинговые решения для российского рынка, а также совместно участвовать в проектах, касающихся вопросов работы с Большими Данными.

Teradata предлагает своим клиентам интегрированный портфель приложений на основе аналитики Больших Данных и приложений для маркетинга.

Располагая собственной широкой клиентской базой и используя решения Teradata Integrated Marketing Cloud, компания CleverDATA продолжит развивать практику анализа Больших Данных и цифрового маркетинга, помогая заказчикам добиваться эффективного привлечения клиентов по разным каналам.

Чтобы помочь заказчикам разработать персонализированные маркетинговые кампании, организовать событийный маркетинг и коммуникации с клиентами в реальном времени, компании будут осуществлять совместную маркетинговую и предпродажную деятельность.


Теги: Большие данные ЛАНИТ Teradata


На ту же тему: