Клиенты «МегаФона» смогут сами поправить ошибки в платеже

15:22 24.09.2014 |    835 прочтений



Оператор связи «МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3000 руб., а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.

Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер — ранее возврат был доступен только в салонах связи, говорится в сообщении компании. Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тыс. человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. При этом реальное количество пострадавших от невнимательности может бытьи больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер.


Теги: МегаФон