Forrester: торговые компании ценят мобильные технологии, но не вкладывают в них деньги

09:05 12.02.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   1521 прочтение



Для повышения эффективности мобильного маркетинга нужны оптимизированные для мобильных устройств сайты, позволяющие, помимо прочего, искать ближайшие магазины, оформлять заказы, подписываться на рассылки, выяснять, где продается нужный товар и читать отзывы на товары и магазины.

В опросе на темы сетевой торговли, проведенном аналитиками Forrester Research и Shop.org, приняли участие представители 71 торговой компании. Больше половины из них главным приоритетом считают развитие мобильного маркетинга. Следующими по важности опрошенные назвали многоканальные стратегии и оптимизацию маркетинга.

Для повышения эффективности мобильного маркетинга, считают в торговых компаниях, нужны оптимизированные для мобильных устройств сайты, позволяющие, помимо прочего, искать ближайшие магазины, оформлять заказы, подписываться на рассылки, выяснять, где продается нужный товар и читать отзывы на товары и магазины. В то же время в большинстве компаний не рассматривают в качестве ключевого элемента мобильной стратегии специализированные мобильные приложения. За редким исключением, такие приложения не пользуются популярностью у покупателей.

Несмотря на признание важности мобильного маркетинга, торговые компании не вкладывают в него больших средств. В среднем мобильной разработкой в компаниях на постоянной основе занимается 3,1 сотрудника. Половина компаний инвестировала в мобильные проекты менее 250 тыс. долл., а почти треть — меньше 100 тыс. долл.


Теги: Автоматизация предприятий Forrester Research