Forrester: торговые компании ценят мобильные технологии, но не вкладывают в них деньги

09:05 12.02.2015 |   1819

Рубрика Автоматизация предприятий



Для повышения эффективности мобильного маркетинга нужны оптимизированные для мобильных устройств сайты, позволяющие, помимо прочего, искать ближайшие магазины, оформлять заказы, подписываться на рассылки, выяснять, где продается нужный товар и читать отзывы на товары и магазины.

В опросе на темы сетевой торговли, проведенном аналитиками Forrester Research и Shop.org, приняли участие представители 71 торговой компании. Больше половины из них главным приоритетом считают развитие мобильного маркетинга. Следующими по важности опрошенные назвали многоканальные стратегии и оптимизацию маркетинга.

Для повышения эффективности мобильного маркетинга, считают в торговых компаниях, нужны оптимизированные для мобильных устройств сайты, позволяющие, помимо прочего, искать ближайшие магазины, оформлять заказы, подписываться на рассылки, выяснять, где продается нужный товар и читать отзывы на товары и магазины. В то же время в большинстве компаний не рассматривают в качестве ключевого элемента мобильной стратегии специализированные мобильные приложения. За редким исключением, такие приложения не пользуются популярностью у покупателей.

Несмотря на признание важности мобильного маркетинга, торговые компании не вкладывают в него больших средств. В среднем мобильной разработкой в компаниях на постоянной основе занимается 3,1 сотрудника. Половина компаний инвестировала в мобильные проекты менее 250 тыс. долл., а почти треть — меньше 100 тыс. долл.


Теги: Автоматизация предприятий Forrester Research