Большие Данные помогают «Билайну» лучше понимать клиента

18:12 01.04.2015 |    1726 прочтений



В компании «ВымпелКом» проанализировали агрегированные данные о своих клиентах с помощью технологии Больших Данных. На базе обезличенных статистических данных выявлены следующие шесть фактов:

  • 40% клиентов «Билайна» придерживаются здорового образа жизни;
  • среди клиентов «Билайна» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек;
  • 67% клиентов «Билайна» хотя бы раз в жизни «садились на диету»;
  • 6% клиентов «Билайна» являются близнецами-«тройняшками»;
  • более 60% клиентов «Билайна» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками»;
  • 1,5% клиентов «Билайна» убеждены, что видели НЛО.

С помощью технологий обработки больших массивов данных в компании «ВымпелКом» формируют предложения продуктов и услуг своим клиентам с высоким уровнем персонификации, создавая впечатление, что у каждого клиента есть своей персональный менеджер.


Теги: Большие данные in_bigdata


<--- !----->