«АльфаСтрахование» пытается понять клиентов

20:59 15.10.2014 |    585 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   585 прочтений



«АльфаСтрахование» завершило построение единого аналитического хранилища данных о клиентах на базе решения «Единый клиент» компании Human Factor Labs и BI-платформы Qlik. Специалисты компании получают в едином окне полную информацию о клиенте, его договорах и убытках, а также могут создавать аналитические отчеты со сложной комбинацией условий.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь, специалистами «Инфосистем Джет» была создана единая база полной и непротиворечивой информации о клиентах. Следующий крупный блок работ был связан с реализацией BI-отчетности, а также доработкой компонентов хранилища. Было разработано несколько аналитических инструментов для различных целей: пролонгации клиентских договоров, поддержки кросс-продаж, а также получения разноплановой статистики.

Помимо внутренних приложений, дополнительные данные для аналитики система получает с сайта компании, предназначенного для онлайн-продаж и активации полисов, и из системы обработки вызовов контакт-центра. Это позволяет обогащать и актуализировать информацию о страхователях.

Аналитическое хранилище активно используется для работы с физическими лицами. Процент актуальных контактных данных увеличился в среднем в 1,4 раза. В десятки раз сократилось время на поиск информации о страхователях и ее обработку, в частности на подготовку отчетов для проведения кросс-продаж, пролонгации договоров и других действий.

В ближайших планах – развитие функционала для возможности обслуживания корпоративного сектора.


Теги: Автоматизация предприятий