Новое в технологиях автомобильных шин: контроль износа с автоматическим планированием визита в автосервис

22:00 09.06.2014 |   897



Интеллектуальные системы контроля давления в шинах представляют собой набор датчиков, соединяемых с вентилями шин и передающих показания без проводов на ЖК-дисплей.

TPMS - Continental
Источник: Continental

Современные автомобили оснащаются системой контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System, TPMS), но если ее нет, примерно за 250 долл. можно приобрести внешнюю, пишет TechHive. К примеру, TPMS компании Continental, разработанная для Nissan, выводит давление на приборную панель, заставляет фары мигать при накачивании шин, а когда давление достигает нужного значения, раздается сигнал клаксона. Внешние TPMS представляют собой набор датчиков, соединяемых с вентилями шин и передающих показания без проводов на ЖК-дисплей. Когда давление падает на 25% ниже нормы, TPMS выдает предупреждение.

В той же компании разработали датчик eTIS толщиной с монету, следящий за глубиной канавок в протекторе. Датчик может подключаться к бортовым инфоразвлекательным системам, и при износе покрышек он сам согласует посещение автосервиса. В продажу eTIS поступит в 2017 году.

В Michelin же предлагают покрышки EverGrip, в которых по мере износа канавки расширяются и появляются новые, за счет чего сцепление с дорогой весь срок службы покрышки остается одинаковым. А шины Bridgestone DriveGuard благодаря упрочненным боковинам покрышки позволяют проехать до 80 км после прокола на скорости до 80 км/ч.


Теги: Digital Life