16:21 04.06.2014 |   1299



В 2009 году телевизионная реклама в два раза обгоняла интернет-рекламу, но в 2018 году интернет-реклама будет отставать от телевизионной лишь на 20 млрд долл.

Согласно результатам ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка индустрии развлечений и СМИ составил 1,7 трлн долл. в 2013 году и со среднегодовым темпом роста 5% достигнет объема 2,2 трлн долл. к 2018 году. При этом все в большей степени рост обеспечивают цифровые источники.

Основными стимулами роста доходов во всем мире становятся цифровые носители. Общие расходы на цифровой контент в индустрии развлечений и СМИ (исключая расходы на интернет-доступ) в период с 2013-го по 2018 год будут расти на 12,2% в год и составят 65% от глобального роста расходов на развлечения и СМИ.

Степень проникновения мобильного Интернета в 2018 году достигнет 55%. Это станет стимулом развития цифровой рекламы и приведет к увеличению ее доли с 14% от общего объема доходов от рекламы в 2009 году до 33% к 2018 году. Благодаря среднегодовому темпу росту сегмента интернет-рекламы 10,7% (по сравнению со среднегодовым темпом роста всего рынка рекламы 4,4%) отрасль приближается к важному моменту: в 2018 году интернет-реклама приблизится по доходам к телевизионной рекламе. В 2009 году телевизионная реклама в два раза обгоняла интернет-рекламу, но в 2018 году интернет-реклама будет отставать от телевизионной лишь на 20 млрд долл. В частности, значительные доходы прогнозируются в сегменте мобильной интернет-рекламы со среднегодовым темпом роста на уровне 21,5%.


Теги: