Экспертный совет Минкомсвязи обсудил вопросы электронного документооборота в госорганах

16:41 30.05.2014 |    1114 прочтений



В Минкомсвязи состоялось третье заседание экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти. Эксперты рассмотрели проект постановления Правительства РФ, утверждающий порядок обмена электронными документами, подписанными электронной подписью, между госорганами, за исключением обмена информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Участники совета предложили несколько правок: уточнить формулировку определения электронного документа и применимость терминов «система электронного документооборота» или «автоматизированная система делопроизводства» в рамках рабочей группы в течение двух недель, тем самым подготовив документ к внесению в правительство.

Директор департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России Андрея Черненко сообщил, что порядок обмена электронными документами будет утвержден постановлением Правительства РФ. Оно задаст верхнеуровневые принципы обмена электронными документами, а технические детали будут отражены в ведомственных актах Минкомсвязи и Федеральной службы охраны.


Теги: Государство, общество и ИТ