PayPal: Экономия не является решающим фактором для принятия решения о покупке в Интернете

10:08 16.05.2014 |    1154 прочтения



PayPal совместно с исследовательской компанией DataInsight представили подробный анализ привычек российских онлайн-пользователей. 91% опрошенных интернет-пользователей подтвердили, что за последние 30 дней они предпринимали какие-либо действия в сети, связанные с покупками. 59% постоянных пользователей сети заявили, что занимаются коммерческой деятельностью, осуществляя сделки с другими пользователями Интернета – продают и покупают товары и получают денежные переводы.

38% интернет-пользователей, участвовавших в опросе, подтвердили, что им доводилось покупать товары онлайн, когда сами они находились в различных местах. При этом 7% опрошенных признались, что осуществляют покупки с помощью смартфонов, находясь при этом в обычном магазине, и число таких пользователей будет увеличиваться – 13% опрошенных намерены в ближайший год поступать аналогичным образом, говорится в исследовании.

Наиболее популярными категориями товаров, покупаемых в Интернете, в современной России являются персональная электроника и бытовая техника – на их долю приходится 75% всех товаров, приобретаемых в онлайн-магазинах. Следующие по популярности категории товаров – это автозапчасти (59%), товары для детей (53%), и с некоторым отставанием – одежда (46%).

В исследовании также отмечается, что экономия денег не является ключевым фактором для покупок в Интернете. Основным преимуществом респонденты называют экономию времени и более широкий ассортимент товаров.


Теги: Государство, общество и ИТ