11:49 01.04.2010 |   1764



Компания PingWin Software, входящая в группу компаний «АйТи», представила PW Service Center, ПО с открытым кодом для автоматизации службы технической поддержки пользователей. Разработчики характеризуют PW Service Center как комплексное решение, предназначенное для оказания технической поддержки по телефону, электронной почте и через веб-интерфейс. Система автоматически предоставляет операторам информацию об абонентах, равномерно распределяет входящие звонки по свободным операторам, записывает разговоры и предоставляет статистические отчеты по работе центра обработки вызовов.

Основным компонентом решения является система класса Service Desk — Kayako eSupport. Для распределения звонков между операторами используется сервер IP-телефонии Asterisk. Интеграцию этих частей обеспечивает специальный модуль PW Service Integrator.


Теги: Программное обеспечение