Компания МТС объявила о внесении изменений в свою стратегию развития, сообщает агентство РБК. Одним из ее основных положений станет цифровизация, или «диджитализация», как предпочитают говорить в компании.
По словам президента МТС Андрея Дубовскова, построенные масштабные сети превратили оператора в «дата-компанию» (то есть компанию, которая развивает передачу данных): «Но для нас важна не просто активность наших пользователей, чтобы они качали больше, но и то, что они качают».
Дубосков связывает цифровизацию с расширением спекта сервисов, которые оператор предоставляет клиентам. Речь идет о предоставлении услуг в области финансовых технологий, OTT (сервисы, не привязанные к сети конкретного оператора, например интернет-телефония или онлайн-кинотеатры), большие данные, Интернета вещей, электронной коммерции.
Чтобы реализовать новое направление своей стратегии, компания будет повышать компетенцию персонала в области информационных технологий и внедрять цифровые технологии в свои бизнес-процессы, во взаимоотношения с клиентами, добавил Дубовсков.