09:41 18.05.2010 |   1993



По оценкам J’son & Partners Consulting, платное ТВ по объему доходов от физических лиц входит в пятерку главных «локомотивов» телекоммуникационной отрасли. Кризисный 2009 год хотя и затормозил, но не остановил динамичное развитие этого сегмента. По итогам 2009 года объем рынка платного ТВ в России вырос на 6% по сравнению с 2008 годом и составил около 830 млн долл. К концу 2009 года услугами платного ТВ в России пользовалось более 14,5 млн абонентов. Это на 21% больше, чем годом ранее. J'son & Partners Consulting прогнозирует, что рост абонентской базы платного ТВ в России продолжится, и в 2014 году база пользователей услуг достигнет 22,5 млн домохозяйств. При этом возможный рост доходов рынка услуг платного ТВ увеличится до 1,53 млрд долл.


 


Теги: Бизнес Рынок услуг связи
На ту же тему: