15:31 04.02.2015 |   2020



Суд постановил не только вернуть ей деньги, но и выплатить компенсацию.

Женщина обратилась в суд с иском к «Киви Банк» о взыскании денежных средств, говорится в сообщении Калининградского областного суда. Истица указала, что в целях оплаты покупок через Интернет, а также оплаты услуг телефонной связи без комиссии, 16 января 2014 года она посредством платежного терминала «Киви Банка» создала «Qiwi-кошелек» и положила в него 5 тыс. руб. На следующий день в магазине женщина пополнила его на сумму 86860 руб. 18 января она обнаружила, что денежные средства на счету отсутствуют, при этом SMS-оповещений о передвижении денежных средств она не получала. В тот же день истица обратилась к банку с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, однако ей ответили, что денежные средства выведены неизвестными лицами и предложили обратиться в правоохранительные органы.

Полагая, что банк не принял мер к сохранности ее денежных средств, женщина обратилась в суд. Последним было установлено, что истицей не производилось отключение услуги SMS-подтверждения платежей, а обнаружив пропажу денег, в тот же день сообщила об этом банку по электронной почте, как того и требует закон «О национальной платежной системе».

Исследовав доказательства, суд решил удовлетворить требования истицы и взыскать с ответчика денежные средства в сумме 91860 руб. и штраф в размере 45930 руб.


Теги: Национальная платежная система Qiwi