«Яндекс» отказался передавать данные об аудитории Mediascope



Источник: Источник: "Яндекс".


14:54 29.03.2019 |   5617



Информация Mediascope признается в России в качестве стандарта для цифровой медиа-индустрии. Прошлой осенью интернет-компания запустила собственную систему измерений «Яндекс.Радар».

С начала 2019 года «Яндекс» перестал давать доступ исследовательской компании Mediascope к данным показа рекламы на своих площадках, а в середине марта и вовсе снял все счетчики Mediascope, пишут «Ведомости». Это полное нарушение индустриального договора, считают в Mediascope.

Данные Mediascope признаются в России в качестве стандарта для телевизионной и интернет-индустрии. Рекламодатели полностью опираются на них при размещении рекламы. Также компания предоставляет услуги по мониторингу выхода рекламы как в телевизионном эфире, так и в Интернете. И только у Mediascope информация по крупнейших сайтам Рунета находилась в публичном доступе и была открыта для анализа всей индустрией.

Осенью 2018 года «Яндекс» запустил собственную систему измерений всех сайтов Рунета «Яндекс.Радар». Собеседники издания тогда говорили, что сервис станет альтернативой отчетам Mediascope.


Теги: Яндекс Конкуренция Цифровая реклама
На ту же тему: