21:24 08.12.2014 |   2924

Рубрика Автоматизация предприятий



Вначале в компании испытают Amelia на учебных курсах — помощник будет отвечать на вопросы, которые обычно задают консультантам по обучению. Система будет какое-то время наблюдать, как те общаются с персоналом, а затем займет их место.

Гигант нефтегазовой отрасли компания Shell будет пользоваться услугами виртуального помощника Amelia, способного обучаться, наблюдая за общением людей на естественном языке. Amelia, система, разработанная в компании IPsoft, со временем начнет работать в службе поддержки клиентов Shell.

Вначале в Shell испытают Amelia на учебных курсах — помощник будет отвечать на вопросы, которые обычно задают консультантам по обучению. Система будет какое-то время наблюдать, как те общаются с персоналом, а затем займет их место.

Baker Hughes, еще одна нефтегазовая компания, тестирует Amelia в бухгалтерии, в отделе расчетов с поставщиками — там система будет отвечать на запросы их представителей по поводу счетов и платежей.

Amelia способна понимать эмоции, и может начать по-другому реагировать, когда почувствует, что собеседник злится. Но сама, в отличие от человека, никогда не выйдет за запрограммированные рамки.

Система представлена аватаром в виде девушки — как объясняют в IPsoft, в ознаменование вклада, который женщины, такие как Ада Лавлейс, внесли в развитие информатики. А имя системе дано в честь Амелии Эрхарт, первой женщины-пилота, перелетевшей Атлантический океан.


Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект IPsoft Shell
На ту же тему: