В «Ростелекоме» ищут пути модернизации своей розничной сети

16:54 09.12.2014 |    1288 прочтений



Помимо продажи контрактов и обслуживания клиентов оператор намерен оказывать в своих отделениях также почтовые услуги.

Компания «Ростелеком» объявила конкурс на разработку стратегии развития своей розничной сети за 12 млн руб. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на техзадание, размещенное оператором, а также представителя «Ростелекома».

Победитель конкурса, как рассказали в «Ростелекоме», должен будет провести диагностику нынешнего состояния розничной сети компании, проанализировать лучший мировой и российский опыт и предложить стратегию ее развития. Оператор хочет оценить дополнительные возможности монетизации розничной сети. В частности, компания раздумывает над организацией пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов, а также об оказании финансовых услуг (денежные переводы, погашение кредитов, пополнение электронных кошельков, продажа страховых продуктов и т. д.). В итоге компания планирует получить эффективную розничную сеть, имеющую финансовые показатели на уровне лучших практик (по выручке и EBITDA), оптимальную по количеству офисов и персонала.

Сейчас розничная сеть «Ростелекома» состоит более чем из 2 тыс. центров продаж и обслуживания. Ее развитием занимается 100-процентная «дочка» компании — «Ростелеком — розничные системы».


Теги: Ростелеком