В Mattel возродили игрушку 1960-х, превратив ее в детский 3D-принтер
В Mattel возродили игрушку 1960-х, превратив ее в детский 3D-принтер




06:43 17.02.2016

|   1548 прочтений



Конструкции загружаются в принтер с помощью мобильного приложения ThingMaker Design App, выполненного на базе Spark, — открытой системы проектирования, разработанной в компании Autodesk.

В Mattel решили вдохнуть новую жизнь в ThingMaker, детский набор для изготовления фигурок методом отливки в формы, появившийся в 1960-х и завоевавший невероятную популярность. Он позволял изготавливать несколько десятков различных фигурок, например, пауков и лягушек, из термопластика и съедобной кондитерской мастики.

Новый ThingMaker — это детский 3D-принтер, который будет стоить в США 300 долл. Расходным материалом для него служит нить разных цветов из термополимера в катушках, которую аппарат плавит и формирует из нее изделия слой за слоем.

Конструкции загружаются в принтер с помощью мобильного приложения ThingMaker Design App, выполненного на базе Spark, — открытой системы проектирования, разработанной в компании Autodesk. Принтер распечатывает детали, из которых затем можно собрать игрушку. В приложении доступно большое количество готовых шаблонов деталей и игрушек, но можно и создавать совершенно новые. Так как приложение основано на открытой архитектуре, оно работает и с другими 3D-принтерами; его можно скачать бесплатно в официальных супермаркетах приложений для Android и iOS.


Теги: Digital Life 3D-принтеры Autodesk


На ту же тему: