В Facebook и «ВКонтакте» появилась функция отправки аудиторных сегментов




13:41 27.03.2019 |   3014



Эта дает рекламодателям возможность эффективней использовать их собственные данные в рекламных кампаниях на площадках социальных сетей.

В Facebook и «ВКонтакте» появилась функция отправки аудиторных сегментов с помощью программного продукта компании CleverDATA — DMPkit. Аудиторные сегменты формируются на основе данных рекламодателя о посетителях его сайтов, пользователях мобильного приложения, а также его клиентской базы из CRM-системы и других внутренних источников данных. Полученные сегменты можно использовать в рекламных системах социальных сетей для запуска персонализированных рекламных кампаний. Функция позволяет комбинировать каналы онлайн-рекламы, email-рассылок и социальных сетей.

CleverDATA подключила все ключевые рекламные системы, включая Google DoubleClick, Яндекс, myTarget и ведущие соцсети «ВКонтакте» и Facebook. Централизованная активация аудиторных сегментов в разных рекламных системах и каналах позволяет задействовать в процессе коммуникаций модели машинного обучения. Омниканальный подход при взаимодействии с потребителями помогает выстраивать наиболее эффективные цепочки коммуникаций с каждым клиентом, рассказали в компании.

DMPkit — платформа для управления клиентскими данными для решения задач маркетинговых коммуникаций, аналитики и организации собственных решений в части сбора, хранения и обработки аудиторных данных.


Теги: Социальные сети Facebook ВКонтакте CleverData
На ту же тему: