18:56 26.11.2016 |   3317



генеральный директор компании Цзя Юэтин в письме к сотрудникам обнаружил у нее «признаки болезни большой компании», прежде всего, низкий уровень персональной производительности труда сотрудников и чрезмерно раздутые штаты и обязался сократить собственный оклад до 1 юаня.

Мечты о глобальной экспансии китайского многопрофильного холдинга LeEco, который специализируется на цифровых медиа-сервисах, а также на разработке потребительских устройств, устройств для умного дома и электромобилях нового поколения, рискуют разбиться о финансовые проблемы, сообщает агентство Reuters. Об этом сообщил генеральный директор компании Цзя Юэтин в письме к сотрудникам, обнаруживший у нее «признаки болезни большой компании», прежде всего, низкий уровень персональной производительности труда сотрудников и чрезмерно раздутые штаты.

Юэтин извинился перед акционерами компании и пообещал скорректировать в дальнейшем темпы роста бизнеса. Одновременно он обязался сократить собственный оклад до 1 юаня. Впрочем, по оценкам Forbes, личное состояние Цзя Юэтина в настоящее время составляет 4,1 млрд долл.

LeEco отличает исключительная диверсификация и широкая география бизнеса. Так, в октябре компания объявила, что намерена продавать в США два смартфона, четыре телевизора, велосипед под управлением ОС Android, шлем виртуальной реальности. Кроме того, только за последнее время LeEco купила за 2 млрд долл. известного американского производителя телевизоров Vizio, а также инвестировала около 300 млн долл. в производителя электрокаров Faraday Future, который обещает представить самоуправляемый автомобиль уже в 2017 году. Тогда же должен появиться на рынке первый электромобиль LeEco.

В сентябре 2016 года компания LeEco официально вышла на российский рынок, запустив продажу собственных смартфонов. Компания рассчитывала инвестировать в российское подразделение около миллиарда долларов. Ранее сообщалось о намерении LeEco приобрести один из местных онлайн-кинотеатров, однако затем компания заявила, что не сошлась в цене с потенциальными продавцами.

В августе газета «КоммерсантЪ» сообщал, что LeEco и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона займутся продвижением в Китай российских продуктов питания. Соответствующая онлайн-платформа получила название LeLive.


Теги: Самое интересное Китай LeEco
На ту же тему: