Торговый комплекс «Белая Дача» анализирует поведение посетителей

22:41 01.10.2014 |   775

Рубрика Автоматизация предприятий



Outlet Village «Белая Дача» внедрила систему WiFi-аналитики на базе решения Retail Instruments. С помощью полученной информации о поведении посетителей, руководство «торгового городка» сможет комплексно оценить эффективность работы как всего комплекса, так и некоторых арендаторов, а также оценить проводимые маркетинговые акции, понять тенденции и изменения в поведении посетителей.

Решение позволяет в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа WiFi-сигналов сотовых телефонов.

В условиях непростой конкуренции важно вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать. Тенденции в поведении, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы любого торгового центра. Например, можно оценить, как проводимые мероприятия повлияли на время, проводимое посетителями внутри, в какие дни посетителей больше, какова синергия магазинов.

Также на основе системы в будущем станет возможным запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах комплекса, и хочет получать персонифицированные предложения в момент своего следующего визита. Эта возможность будет активно предлагаться арендаторам в качестве дополнительной услуги.


Теги: Автоматизация предприятий