21:17 26.11.2014 |   2039

Рубрика Автоматизация предприятий



«Тинькофф Онлайн Страхование» завершил основной этап создания комплексной системы для управления страховым бизнесом на платформе Guidewire Insurance Suite. Система уже поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, автомобилей и страхования от несчастных случаев.

«Тинькофф Онлайн Страхование» завершил основной этап создания комплексной системы для управления страховым бизнесом на платформе Guidewire Insurance Suite. Компания реализует инновационную для российского рынка модель — продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: интернет-портал и контакт-центр. При этом основная «производственная» нагрузка приходится на ИТ. Бизнес-процессы страховой компанией призвана поддержать система Guidewire, создание которой доверено «Техносерв Консалтинг».

Система уже поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, автомобилей и страхования от несчастных случаев. Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Управление финансами осуществляется с помощью Guidewire Billing Center, урегулирование убытков полностью автоматизировано посредством Guidewire Claim Center.

Страховая система также интегрирована с приложением «1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют, почтовым сервером и цифровой АТС.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование