Телеканалы хотят привлечь геймеров

14:28 22.01.2015 |    756 прочтений



Они запускают в социальных сетях игровые проекты по мотивам своих фильмов.

Вслед за СТС, выпустившей мобильную игру по мотивам сериала «Молодежка», компания ВГТРК, которой принадлежат телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24» и другие, начинает развивать направление онлайн-игр. Об этом сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на заместителя гендиректора холдинга Дмитрия Медникова.

По его словам, ВГТРК уже запустила один такой проект и готовит еще пять в течение 2015 года. Как уточннил Медников, компания ожидает привлечь «десятки миллионов» пользователей.

Игровым направлением занимается дочерняя структура ВГТРК — «ЦТ Интерактив». Как рассказал газете гендиректор компании Марат Ахметжанов, первая игра «Пока станица спит» по мотивам одноименного телесериала вышла в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир» 15 декабря, активно продвигать ее начали с января. Игру установили около 700 тыс. пользователей. Вторая игра по мотивам сериала «Вероника. Беглянка» тестируется, готовится к выпуску третья — «Институт благородных девиц», а летом выйдут детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала «Мульт».

Все игры бесплатны для скачивания, зарабатывать они будут на встроенных покупках, рекламе и product placement. В планах разработчиков выход в социальную сеть Facebook, а также выпуск мобильных версий для Android и iOS и создание зарубежных версий игр. Инвестиции в запуск проекта в ВГТРК не раскрывают, отмечая, что срок окупаемости каждой игры составляет до полутора лет.


Теги:


<--- !----->