«Спасибо от Сбербанка» и Mastercard экспериментируют с геймификацией




16:22 18.09.2018 |   3388



Участники «Империи Спасибо» смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от партнеров акции.

Сбербанк и Mastercard запускают игровую кампанию «Империя Спасибо» по исследованию виртуальных территорий. В рамках нее участник использует ходы и открывает клетки, на которых находит призы или повышенные бонусы. Он также автоматически получает ходы за каждые 1000 руб., потраченные по карте Mastercard или за бонусы «Спасибо от Сбербанка».

Географическая карта «Империи Спасибо» создана в соответствии с интересами пользователей. Участники игры получат максимально подходящие им призы в зависимости от предпочтений в покупках, пола, возраста и других характеристик. В призовом фонде сейчас имеются 500 млн бонусов, билеты в Большой и Мариинский театры, билеты на матчи КХЛ и др. Главным призом являются 3  млн бонусов «Спасибо от Сбербанка».

В первых двух геймифицированных акциях «Спасибомания» ранее приняли участие 3 млн человек. Их пример показал, что клиентам важна не только выгода, но и новый опыт и эмоции, рассказали в Сбербанке. Принять участие в акции может любой зарегистрированный клиент Сбербанка.


Теги: Сбербанк Mastercard Геймификация
На ту же тему: