Социальным сетям уделяют все большее внимание

21:15 08.10.2014 |   688

Рубрика Автоматизация предприятий



Важность деятельности в социальных сетях признают 73% компаний. Кроме того, социальный бизнес перестает быть направлением, ориентированным исключительно на пользовательский сегмент.

Компании наконец доросли до измерения своей деятельности в социальных сетях. Как показало исследование, проведенное Deloitte, более 90% «социально зрелых» организаций активно измеряют эффекты своих социальных активностей. Что важно, измерения показывают ценность предпринимаемых усилий.

Понятие «социальная зрелость» введена аналитиками с целью отметить успехи, достигнутые компаниями. Во многих случаях реализуемые проекты действительно стали гораздо шире и заметно усложнились, что не замедлило отразиться на их результатах.

Важность деятельности в социальных сетях признают 73% компаний. В первом исследовании, проведенном несколько лет назад, самым частым ответом на вопрос об измерении результатом социальной активности был «Не измеряем». Сейчас ситуация радикально изменилась: даже среди наименее зрелых компаний половина пытается измерять результаты своих усилий.

Кроме того, социальный бизнес перестает быть направлением, ориентированным исключительно на пользовательский сегмент (B2C). Почти 60% компаний, работающих на корпоративном рынке (B2B), также говорят о позитивном влиянии на бизнес-результаты. Как это часто происходит, ключевым фактором успеха становится поддержка проектов со стороны бизнес-руководства.


Теги: Автоматизация предприятий