11:45 02.06.2015 |   2197



При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации, говорится в сообщении Росеестра.

На первом этапе на портале ведомства сервис «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество» работал в режиме опытной эксплуатации. Сервис позволял подать документы на объекты недвижимости, расположенные в Москве и Московской области.

В электронном виде теперь также оказываются услуги по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из государственного кадастра недвижимости.

Таким образом, теперь все наиболее востребованные услуги ведомства доступны в электронном виде.

С 1 июня 2015 года заявителям также предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения ЕГРП и ГКН.

К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% государственных услуг.


Теги: Государство, общество и ИТ Росреестр Электронные госуслуги
На ту же тему: