«Промсвязьбанк» передал в аутсорсинг CRM

21:05 26.11.2014 |   1028

Рубрика Автоматизация предприятий



«Промсвязьбанк» передал в аутсорсинг систему SAP CRM. Управление жизненным циклом клиента и поддержка ключевых банковских сервисов будет осуществляться силами специалистов «Техносерв Консалтинг».

Внедрение CRM-системы было начало в 2012 году. В течение последующих лет была реализована комплексная автоматизация контакт-центра банка, автоматизированы маркетинговые взаимодействия и расширен проект по автоматизации ключевых бизнес-процессов в области управления программой лояльности.

В ходе переговоров были выработаны изменения в структуре взаимодействия заказчика и аутсорсера, позволяющие существенно повысить процент полезного использования человеческих ресурсов. Это позволило существенно снизить используемую ставку за специалистов. С экономической точки зрения такой подход стал более выгоден, чем содержание внутренней команды.


Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг ИТ-услуг CRM