J’son & Partners изучили интернет-торговлю в зеркале постаматов

10:22 29.04.2016 |    1240 прочтений



Рынок автоматизированных почтовых станций в России ожидает высокий рост благодаря позитивной динамике рынка интернет-торговли, а также благодаря стремлению интернет-магазинов сократить издержки, связанные с логистикой, считают аналитики.

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка автоматизированных почтовых станций (почтоматов, или постаматов). Его развитие, прежде всего, определяется темпами развития интернет-торговли, отмечается в исследовании. Согласно предварительным оценкам, в 2015 году рынок интернет-торговли показал небольшой рост, несмотря на сложную экономическую обстановку и волатильность курсов валют: по данным АКИТ, в 2015 году рынок вырос на 7%, до 760 млрд руб.

В отчете отмечается, что доставка является наиболее значимым процессом в интернет-торговле, так как является финальным связующим звеном между клиентом и интернет-магазином, влияет на возможные повторные покупки, уровень лояльности покупателя и последующие рекомендации интернет-магазина. Автоматизированные почтовые станции позволяют снизить стоимость доставки и повысить эффективность в точке «последней мили» транспортно-логистических услуг.

На конец 2015 года в России функционировало 1070 почтоматов. При благоприятном развитии событий это количество может достичь порядка 12 тыс. единиц оборудования к 2020 году, предполагают в J’son & Partners. Рынок автоматизированных почтовых станций в России ожидает высокий рост благодаря позитивной динамике рынка интернет-торговли, а также благодаря стремлению интернет-магазинов сократить издержки, связанные с логистикой.


Теги: Интернет-магазины J'son & Partners Consulting


На ту же тему: