Заказы на первую тысячу домашних роботов Pepper, разработанных подразделением японского оператора связи SoftBank, были размещены в течение одной минуты, несмотря на цену, составляющую 1600 долл., абонентскую плату за подключение к облачной системе в 120 долл. и страховку в размере 80 долл. в месяц.
Большой интерес к роботам Pepper вызван не только тем, что это первый доступный простым потребителям робот, способный распознавать эмоции, но и тем, что его создатели обещают снабдить его собственными эмоциями. На эмоции робота Pepper влияет выражение лиц окружающих людей, их слова, а также обстановка. Среди знакомых людей Pepper чувствует себя спокойно, радуется, когда его хвалят и пугается, когда выключается свет. В зависимости от переживаемых эмоций робот способен менять тон голоса и вздыхать. Кроме того, состояние изображается на нагрудном экране робота различными цветами и картинками. Для робота разработано свыше 200 приложений.
На прошлой неделе SoftBank заключила соглашение с китайскими компаниями Foxconn Technology и Alibaba, которые будут производить и продавать роботов по всему миру. SoftBank сохраняет за собой 60% акций совместного предприятия, а Foxconn и Alibaba получат по 20%, вложив в предприятие по 118 млн долл.
Теги:
Япония
Робототехника
SoftBank
Pepper
На ту же тему:
SoftBank покупает Boston Dynamics
Alphabet, родительская компаний Google, продаст свое подразделение, специализирующееся на робототехнике японскому техническому конгломерату.
Сможет ли Pepper стать «iPhone в мире роботов»?
Семейный робот, созданный японским сотовым оператором SoftBank в партнерстве с Foxconn и Alibaba, не умеет делать работу по дому, но претендует на роль предвестника грядущей волны потребительской робототехники.
CEBIT: от Индустрии 4.0 к Обществу 5.0
На проходящей в Германии выставке японский бизнес демонстрирует движение от умных фабрик, где внедряются новейшие промышленные технологии, к умному обществу.