Партнерами Samsung в корпоративном сегменте стали свыше полутысячи российских компаний

23:21 15.01.2015 |    937 прочтений



В числе участников партнерской программы, дистрибьюторы, системные интеграторы, поставщики решений, корпоративные реселлеры, мобильные операторы и другие компании,

B2B-подразделение компании Samsung Electronics объявило о том, что количество зарегистрированных участников партнерской программы превысило 500 российских компаний. В числе участников программы, направленной на повышение эффективности работы и улучшению взаимодействия с заказчиками, – дистрибьюторы, системные интеграторы, поставщики решений, корпоративные реселлеры, мобильные операторы и другие компании, заинтересованные в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung.

Партнерский портал значительно упрощает постоянное взаимодействие участников программы и Samsung Electronics, позволяя оптимизировать ежедневные операции и увеличить доходность бизнеса посредством обновленных сервисов партнерской поддержки.

Участие в программе предполагает присвоение особых статусов при достижении определенных критериев квалификации – «серебряный», «золотой» и «платиновый». Партнеры, получившие соответствующий статус, имеют целый ряд преимуществ, в том числе, предложения на демооборудование, маркетинговые материалы, рекламная, маркетинговая, техническая поддержка, тренинги, отдельный менеджер.

В департаменте корпоративных продаж российского подразделения Samsung Electronics подчеркивают, что уделяют пристальное внимание не только известным игрокам, но и небольшим, а также региональным компаниям, предоставляя им льготные условия вступления в партнерскую программу.


Теги: Samsung