14:08 03.04.2015 |   3165



Компания, де-факто присутствовавшая там и ранее, запустила в начале марта отдельный домен ozonru.com — витрину для американской аудитории.

Сервис, запущенный в партнерстве с американской компанией Sentrum Marketing, позволит более гибко формировать предложение для русскоязычной аудитории в Штатах, уже пользовавшейся сайтом в зоне. ru, сообщили в Ozon изданию «Деловой Петербург». Сайт автоматически открывается на русском языке, даже если зайти на него с американского IP-адреса, но можно переключиться и на английский.

В компании ожидают, что продажи на американском рынке будут на уровне европейских, рассказал руководитель проектов Ozon.ru Михаил Осин. Планируется, что средний заказ будет содержать шесть книг, а средний чек составит 60 долл. Компания не считает себя первооткрывателем на рынке интернет-ретейла русскоязычных книг в США, а своим конкурентом там видит Amazon, пишет издание.

Пока сайт, на российском аналоге которого продается 3,5 млн товаров 15 категорий, для покупки в США предлагает только бумажные книги. На настоящий момент американской аудитории доступны больше 59 тыс. книг, сообщается в шапке сайта. Сроки доставки в зависимости от ее вида варьируются от 3 до 13 рабочих дней. Среди сформировавшихся уже хитов продаж — детская литература и школьные учебники.


Теги: Интернет-магазины Ozon
На ту же тему: