21:14 12.11.2014 |   1596

Рубрика Автоматизация предприятий



В числе двух самых востребованных дополнительных услуг, которые требуется создать, пассажиры назвали удобный сервис для сравнения предложений различных авиакомпаний по тарифам и условиям перевозки и систему предоставления информации о рейсах в режиме реального времени.

Технологии самообслуживания при авиаперевозках широко представлены и применяются практически на каждом этапе путешествия, но при этом подавляющее большинство пассажиров используют их только для какой-то одной операции. Как показало исследование, проведенное SITA, активнее всего интернет-сервисами пользуются россияне. Например, две трети российских пассажиров используют мобильные приложения на смартфонах. Терминалы самостоятельной регистрации и стойки сдачи багажа используют 77% россиян.

В числе двух самых востребованных дополнительных услуг, которые требуется создать, пассажиры назвали удобный сервис для сравнения предложений различных авиакомпаний по тарифам и условиям перевозки и систему предоставления информации о рейсах в режиме реального времени.

В течение ближайшего года рост пассажиров, использующих новые технологии, продолжится. Кроме Франции, где пассажиры предпочитают киоски самообслуживания, наибольший интерес во всех других странах будет отмечен к приложениям для смартфонов. Так, почти 90% российских и две трети испанских и немецких пассажиров сказали, что планируют еще более активно использовать мобильные приложения.


Теги: Автоматизация предприятий