«Основа Телеком» автоматизировала управление финансами

20:44 18.02.2015 |    959 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   959 прочтений



Оператор сети LTE «Основа Телеком» завершил автоматизацию казначейства и учета договоров. Итогом проекта стало объединение процессов управления финансами, согласования и учета договоров, бухгалтерского и налогового учета в единую информационную систему.

Перед компанией стояла задача повысить финансовую дисциплину подразделений, усовершенствовать процесс контроля бюджета, построить прозрачный учет движения денежных средств. Объединение контуров плановых и фактических данных в одной системе учета позволило не только добиться их полной сопоставимости, но и ускорить сам процесс оперативного планирования движения денежных средств. Автоматизация затронула четыре направления: регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, оперативный складской учет, казначейство и оперативное финансовое планирование, а также управление договорами.

Оптимизация блока бухгалтерского и налогового учета потребовала замены ранее используемой программы «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» на решение «БИТ.Финанс Управленческий учет» с переносом и адаптацией доработок в конфигурации системы. Изменения в организации складского учета были обусловлены несовершенством ранее существовавшей системы, при которой данные о перемещении товара передавались в бухгалтерию в виде первичных документов. Специалисты компании «Первый БИТ» реализовали отдельный контур, который позволил сотрудникам складов вести оперативный фактический учет товаров. В функционал блока казначейства добавились планирование платежей с помощью заявок и автоматическое формирование платежных документов, создание заявок на расходование средств по графику платежей, формирование ежедневных платежных реестров. Наконец, автоматизация блока управления и учета договоров включила в себя создание, согласование и хранение данных проектов различных типов договоров, контроль согласования и исполнения условий договоров.


Теги: Автоматизация предприятий


<--- !----->