Организации потребителей в Германии возражают против новой рекламной технологии Facebook

20:58 29.09.2014 |   1104



Рекламная сеть Atlas располагает не только сведениями о поведении пользователя в сети, но и о его реальном имени, возрасте, поле, месте жительства и образовании.

Новая рекламная сеть Atlas, которую разворачивает компания Facebook, должна дать рекламодателям возможность использования хранящейся в социальной сети подробной информации о пользователях. Ко всему прочему, Atlas способен доставлять пользователям рекламу вне зависимости от того, с какого из принадлежащих им устройств они заходят в сеть — смартфона, ноутбука, планшета или настольного компьютера.

В федерации организаций потребителей Германии (VZBV) подчеркивают, что Atlas располагает не только сведениями о поведении пользователя в сети, но и о его реальном имени, возрасте, поле, месте жительства и образовании. Хотя в Facebook утверждают, что рекламодатели будут получать только анонимизированные данные, при таком обилии информации реальную анонимность вряд ли можно обеспечить, полагают в федерации. Facebook предоставляет возможность отказа от получения целевой рекламы, но нажимать соответствующую кнопку на сайте нужно отдельно для каждого устройства и браузера, а в случае удаления файлов cookie настройки пропадают. Такой способ в VZBV считают просто нелепым. Возможно, единственным способом полностью избавиться от целевой рекламы будет использование программ-блокировщиков рекламы, полагают в организации.


Теги: Государство, общество и ИТ Facebook


На ту же тему: