Microsoft опасается, что реклама Windows 10 заставит потребителей отложить покупку новых компьютеров

12:28 14.10.2014 |   1711



По прогнозам IDC, продажи компьютеров с Windows в этом году упадут более чем на 5%.

Корпорация Microsoft сосредотачивает основное внимание на функциях новой операционной системы Windows 10, полезных для корпоративных пользователей, не только потому, что именно они приносят наибольший доход, но и для того, чтобы не подтолкнуть потребителей к решению отложить покупку новых компьютеров, считает аналитик Gartner. На пресс-конференции 30 сентября, посвященной Windows 10, представители корпорации говорили, в частности, о возврате к обычному интерфейсу Windows, благодаря чему он будет знаком всем сотрудникам — как переходящим на нее с Windows 7, так и с Windows 8.

Только после новогоднего сезона в Microsoft планируют начать рассказывать о функциях Windows 10 и цифрового ассистента Cortana, ориентированных на потребителей.

В отличие от нынешней пресс-конференции, во время представления Windows 8 много говорилось о новом интерфейсе Metro, напоминающем интерфейс Windows Phone 7, а вопросы о корпоративных функциях остались без ответа, подчеркивали в то время аналитики.

Состояние рынка ПК сейчас не то, что в 2011 году, отметил аналитик. По прогнозам IDC, продажи компьютеров с Windows в этом году упадут более чем на 5%.


Теги: Microsoft IDC Gartner Windows 10


На ту же тему: