«МегаФон» обеспечил качество работы сети

22:00 24.09.2014 |   855

Рубрика Автоматизация предприятий



«МегаФон» внедрил систему класса Fault Management на платформе IBM Tivoli Netcool. Реализованный проект позволил снизить время восстановления сервисов и обеспечить превентивное устранение инцидентов.

«МегаФон» внедрил систему класса Fault Management на платформе IBM Tivoli Netcool. Реализованный проект позволил ускорить выявление корневых причин аварий в сети, снизить среднее время восстановления сервисов и обеспечить превентивное устранение ситуаций, которые могли бы повлиять на уровень предоставляемых услуг. Внедрение состоялось в рамках комплексной программы по построению зонтичных OSS, которые должны обеспечить более высокую эффективность работы подразделений компании.

Уникальность проекта обусловлена значительным масштабом территориально-распределенной мультивендорной инфраструктуры. Более сотни систем управления и сотни тысяч сетевых элементов были взяты под контроль новой системы мониторинга. Специалисты Bell Integrator обеспечили централизованный мониторинг оборудования мобильной и фиксированной сетей «МегаФон» во всех филиалах, внедрили механизмы обогащения системы данных об авариях и автоматического открытия инцидентов.

Особое внимание было уделено эксплуатационным характеристикам системы мониторинга, позволяющим повысить процент автоматически обрабатываемых аварий и сократить число событий, требующих ручной обработки. Для этого была использована система интеллектуальной фильтрации и корреляции аварий, а также внедрен специализированный интерфейс, который позволяет оператору установить сложные взаимосвязи между сообщениями, создавать и модифицировать правила корреляции в системе.

В целях обеспечения высокой отказоустойчивости система мониторинга была расположена в двух независимых ЦОД.


Теги: Автоматизация предприятий