Marketo: технология позволяет использовать «цифровые моменты вовлечения клиентов»

23:35 17.11.2014 |    1118 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   1118 прочтений



На стремительно развивающемся рынке технологий маркетинга присутствует порядка трех тысяч компаний-разработчиков, и маркетологам порой трудно разобраться в ассортименте.

На смену принципу массового маркетинга — один посыл для всех — приходит принцип индивидуального вовлечения, считают в компании Marketo, разрабатывающей программные инструменты для маркетинга.

Клиенты и сотрудники маркетинговых отделов встречаются в важнейшие моменты взаимодействия, которые можно использовать для вовлечения. Такими моментами могут быть открытие электронного письма, посещение веб-сайта или павильона на выставке, звонок в центр поддержки и другие виды взаимодействия с компанией. Имея в своем арсенале передовые технологии, маркетологи знают личность клиента и могут установить, какие виды цифрового вовлечения лучше всего подходят в данный момент. Финальные пункты «путешествия клиента» могут быть разными. Большинство маркетологов стремится к конвертации взаимодействия в продажу, затем к удержанию клиента и возобновлению контракта. Далее, они хотят, чтобы клиент как можно чаще пользовался продуктом или услугой. Особую ценность представляют клиенты, начинающие самостоятельно рекламировать продукт в социальных сетях.

Рынок технологий маркетинга в последнее время стремительно развивается, отмечают в Marketo. На нем присутствует порядка трех тысяч компаний-разработчиков, и маркетологам порой трудно разобраться в ассортименте.


Теги: Автоматизация предприятий