«Манго» отказалась от слова «телеком» в названии

13:56 24.09.2014 |   1063



Компания объявила о завершении ребрендинга.

Компания «Манго Телеком» объявила о завершении ребрендинга. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB.

Решение о ребрендинге, как следует из сообщения компании, было принято в связи с расширением сферы деятельности «Манго Телеком», которая уже не воспринимается только как оператор связи.

Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием продуктовой линейки — Mango Office. Из названия корпоративного бренда ушло слово «телеком», появление которого в 2000 году было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней, международной связи. Логотип компании не был кардинально изменен, но преобразилась общая концепция фирменного стиля, в которой теперь используется новые цветовая гамма и типографика, а также дополнительные стилеобразующие элементы – «подсказки» необычных форм.

До конца октября 2014 года новый образ бренда будет последовательно распространен на всю систему визуальных коммуникаций бренда — деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, сайт и так далее.


Теги: Манго