МТС и «ВымпелКом» прекращают подключать корпоративных клиентов к услугам BlackBerry

11:07 02.03.2015 |    1471 прочтение



«Билайн» рекомендует своим клиентам переходить на смартфоны с поддержкой операционных систем iOS, Android или Windows Phone.

Телекоммуникационные операторы «ВымпелКом» и МТС отказались от подключения новых корпоративных клиентов к услугам BlackBerry, но продолжат обслуживание старых клиентов и подключают физических лиц. «МегаФон» пока сохраняет возможность подключения корпоративных услуг BlackBerry, пишут «Ведомости».

Компания «ВымпелКом» прекращает подключать новых корпоративных клиентов к услугам BlackBerry — BlackBerry Enterprise Service и пересматривает цены для действующих абонентов. Причиной этому послужили отсутствие планов у канадской компании в развитии бизнеса в России и рост курса валют.

Стоимость опции BIS для уже использующих данную услугу абонентов «Билайн» со 2 марта повышается почти вдвое и составит 1990 руб. в месяц (с НДС). Тариф по данной услуге пока остается неизменным — 390 руб. в месяц. В то же самое время компания рекомендует переходить на смартфоны с поддержкой операционных систем iOS, Android или Windows Phone.

МТС также временно не продает BlackBerry корпоративным клиентам, но продолжает подключать физических лиц к опции BIS и обслуживать действующих корпоративных клиентов.

«МегаФон» продолжает сотрудничество с BlackBerry, но развивать его не будет. «МегаФон» также не будет поднимать цены для корпоративных и частных клиентов сервиса BlackBerry.

МТС и «ВымпелКом» начали сотрудничать с BlackBerry в 2008 году, в 2011 году к ним присоединился «МегаФон».


Теги: Билайн МТС BlackBerry МегаФон ВымпелКом


На ту же тему:
<--- !----->