23:20 30.06.2017 |   4893



Платформа Addreality применима как для адресной доставки цифрового контента и оценки эффективности маркетинговых кампаний, так и формирования канала коммуникаций, а также онлайн-информирования и постоянного обучения продавцов-консультантов и сервисных специалистов в точках контакта с клиентами.

«Крок» и Addreality, ведущий российский разработчик программного обеспечения в области Digital Signage и аналитики поведения клиентов, стали партнерами. Компании собираются предложить решения, благодаря которым заказчики с высоким потоком посетителей – ретейл, банки, страховые и транспортные компании, рестораны, музеи, офисы обслуживания населения госорганов и др., смогут не только выстраивать персонализированный маркетинг реального времени, но и получать дополнительный доход от показа таргетированной рекламы в многолюдных местах.

В условиях цифровизации бизнеса российские компании, обладающие масштабными клиентскими базами, осознают, что недополучают прибыль, так как не до конца используют рекламные возможности мест с повышенной проходимостью посетителей. Службы маркетинга заказчиков заинтересованы в осуществлении более точечной маркетинговой коммуникации, основанной на анализе поведения потребителей. Задача максимально адресно доносить контент до клиента стоит и перед теми компаниями, которые диверсифицируют свои сервисы, выходят на новые рынки и начинают предоставлять партнерам расширенные спектр услуг, включая рекламные.

«Крок» и Addreality предоставляют комплексное решение, которое объединяет технологии Digital Signage, видео- и Wi-Fi-аналитики. Благодаря этому служба маркетинга заказчика может достигнуть сразу несколько целей при работе с аудиторией: демонстрировать на любых цифровых устройствах (видеостенах, интерактивных киосках, витринных экранах) таргетированный рекламно-информационный контент, определять эффективность его восприятия потребителями, повышать лояльность покупателей к бренду.

По данным аналитиков «Крок», в сравнении со стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех посетителей и обеспечивает кратный рост продаж.

С помощью Wi-Fi-аналитики (позволяет идентифицировать посетителей по MAC-адресу их персональных устройств) заказчики, например, розничные сети, могут не только выявлять «точки притяжения» покупателей и торговые зоны, пользующиеся наибольшей популярностью, но и определять лояльных посетителей, а также отправлять на их телефоны интересный им контент, например, о старте распродаж или спецпредложениях. Распознать пол и возраст аудитории, определить, как долго покупатель смотрел на экран с контентом, поможет видеоаналитика. Благодаря этому инструменту банки или страховые компании могут предлагать клиентам в офисах обслуживания актуальные услуги с помощью цифровых дисплеев и измерять отклик посетителей. Транслировать в режиме онлайн информацию на экранах, например, пассажирам аэропорта, прогноз погоды, курсы валют, новости помогает технология Digital Signage, которая умеет «забирать» данные из внешних источников.

Платформа Addreality может быть применима не только для адресной доставки цифрового контента и оценки эффективности маркетинговых кампаний, но и формирования канала коммуникаций с сотрудниками, а также онлайн-информирования и постоянного обучения продавцов-консультантов или сервисных специалистов в точках контакта с клиентами. В этом заключается уникальность нашего комплексного решения. Сегодня на платформе Addreality работают более 100 заказчиков, автоматизировано более 4 тыс. точек продаж и офисов обслуживания. В ряде случаев внедренные решения позволили на 17% увеличить выручку и привлечь к бренду новый сегмент покупателей, заявили в Addreality.

ИТ-продукты Addreality соответствуют требованиям отечественных заказчиков, следующих программе импортозамещения. За счет интеграции с системами ERP и CRM, управления персоналом Digital Signage позволяет территориально-распределенным компаниям выстраивать систему корпоративных коммуникаций. Так, например, экраны с системой Digital Signage установлены в офисе «Крока» – при входе, в лифтовых холлах и коридорах, в переговорных, в столовой и кафе, и позволяют оперативно и единовременно транслировать до каждого сотрудника компании актуальную информацию.


Теги: Персонализация Digital Signage Крок Цифровой маркетинг Цифровая экономика
На ту же тему: