J’son & Partners: Доля игр на российском рынке рынка цифрового контента продолжает снижаться

10:38 23.09.2014 |   784



Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования развития рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2013 года.

По оценкам аналитиков, в 2013 году мировой рынок цифрового контента в денежном выражении составил 106 млрд долл., что на 12% выше прошлогоднего показателя. В ближайшей перспективе рынок цифрового контента будет расти со среднегодовыми темпами роста 11% с 2014 по 2016 годы и достигнет отметки в 144 млрд долл. в 2016 году, считают в агентстве.

Крупнейшим рынком на мировой арене является рынок США – 27%, второе место в исследовании отводится Японии – 14%, Великобритания и Южная Корея занимают по 4% общего рынка, Россия – 2%, по данным за 2013 год. Для рынков цифрового контента США, Великобритании, Японии, Южной Кореи и России характерно преобладание игрового контента над другими сегментами рынка: от 53% доходов рынка в США до 91% в России.

При этом в России его доля снизилась на 8% по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99%, что, по мнению экспертов, говорит о постепенном переходе рынка из стадии становления в стадию развития. По оценкам J’son & Partners, рынок цифрового контента в России в 2013 году составил 2 млрд долл., а к концу 2016 года ожидается увеличение объемов рынка до 3,5 млрд долл.


Теги: