11:45 14.10.2014 |   2145



Ошибка обнаружилась в функции выборочной синхронизации, позволяющей выбрать, какие именно папки в облачном хранилище будут синхронизироваться с компьютером пользователя. Если на компьютере была установлена одна из более ранних версий клиентского приложения Dropbox, то при выключении или перезагрузке системы во время работы выборочной синхронизации некоторые файлы могли быть потеряны. В компании утверждают, что от ошибки пострадало небольшое количество пользователей. Им рассылаются письма с инструкциями о том, как можно попробовать восстановить утраченные данные. Кроме того, компания предоставит пострадавшим пользователям год бесплатной подписки на сервис Dropbox Pro.

Компания исправила ошибку в клиентском приложении и перевела предыдущие версии в статус устаревших. Это приведет к обновлению приложения на пользовательских компьютерах. Новые процедуры тестирования должны предотвратить появление подобных ошибок в будущем, сообщают в компании.

Серьезные ошибки такого рода в облачных системах хранения случаются редко, но специалисты все равно не советуют делать облачные системы единственным местом резервного хранения данных.


Теги: Dropbox