IDC: в 2018 году мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности практически удвоится




09:50 04.06.2018 |   4302



Потребительский сегмент остается крупнейшим из сегментов, связанных с технологиями AR/VR. Среди их практических применений технологий пока лидируют игровые приложения.

С 2017-го по 2022 годы мировой рынок технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет расти в среднем на 71,6% в год. В 2018 году мировой объем продаж достигнет 27 млрд долл., что на 92% больше прошлогоднего.

Потребительский сегмент остается крупнейшим из сегментов рынка товаров и услуг, связанных с технологиями AR/VR. К 2022 году он вырастет до 53 млрд долл. За ним следуют сегменты розничной торговли, дискретного производства и транспорта, на которые в сумме будет приходиться 56 млрд долл.

Среди практических применений технологий виртуальной реальности в 2018 году лидируют игровые приложения. На них из общего объема рынка приходится 7 млрд долл. Быстрее всего, однако, растет применение AR/VR для рекламы в розничной торговле — в среднем на 119,3% в год. Новыми для AR/VR областями в 2018 году стали обслуживание инфраструктуры и учебные панорамные видео для начальной и средней школы. На аппаратные средства AR/VR из общего объема в 2018 году пойдет 10 млрд долл., а на программы — 5,7 млрд долл.

Коммерческий интерес к технологиям дополненной и виртуальной реальности быстро растет, отмечают аналитики, и после запланированного на этот год выпуска новых продуктов ведущих производителей только ускорится.


Теги: Самое интересное Компьютерные игры Дополненная реальность IDC Виртуальная реальность
На ту же тему: