HP на порядок ускорила облачный сервис восстановления после катастроф

20:39 17.10.2014 |    1435 прочтений



HP Helion Continuity Service защищает задачи, выполняющиеся в частном облаке клиента, в традиционной среде хостинга или в управляемом виртуальном частном облаке HP.

HP усовершенствовала облачный сервис восстановления после катастрофических сбоев (disaster-recovery-as-a-service, DRaaS) HP Helion Continuity Service. Как утверждают в HP, он позволяет сократить сроки восстановления данных на 90%, уменьшить потери данных на 95% и сэкономить от 15 до 50% денежных затрат благодаря особой модели расценок.

HP Helion Continuity Service защищает задачи, выполняющиеся в частном облаке клиента, в традиционной среде хостинга или в управляемом виртуальном частном облаке HP. В предыдущем варианте сервис поддерживал физические и виртуальные Windows-серверы, а также кластеры и серверы под Linux. Теперь выбор стал больше — поддерживаются кластерный вариант Red Hat Enterprise Linux, технология Oracle Real Application Clusters и сети хранения. Появились возможности резервирования дополнительных емкостей хранения во время восстановления и заказа выделенного гипервизора для приложений, требующих тиражирования в режиме реального времени.

Для повышения уровня готовности сервиса DRaaS в HP увеличили количество центров обработки данных, из которых он предоставляется. Новые ЦОД были открыты в США, чтобы обеспечить соответствие закону о борьбе с терроризмом, согласно которому правительство может потребовать данные компании даже если они хранятся за границей.


Теги: Программное обеспечение HP HP Helion Непрерывность бизнеса Восстановление после катастроф


На ту же тему: